Задания выполнять в рабочей тетради. По плану: 1.Общая характеристика. 2.Системы органов (таблица). 3.Многообразие классов рыб.
Конспект урока
Срок освоения материала: 6.04-11.04 2020 года.
Все задания выполнять в тетради.
Оформлять конспект аккуратно, разборчивым почерком.
Выполненные задания отправлять в субботу 11.04 по адресу: margharita54@mail.ru
Многообразие рыб
Проверь свои знания
Перевод баллов в оценку:
12-11 баллов "5"
10-8 баллов "4"
7-5 баллов "3"
4 и меньше "2"
Закрепи прочитанный материал
Здравствуйте, уважаемые родители и учащиеся 7-х классов! Я проверила выполненные задания и отправила вам результаты по почте. Если кого пропустила, напишите мне. Кто еще не выполнял задание - срок выполнения: с 13.04-16.04. Не выполненное задание, без уважительной причины, это неудовлетворительная оценка.
Очень большая просьба, при выполнении теста, указывать адрес своей почты, а не вымышленный. Тест выполнили 72 человека. Справились все.Ссылку на данный тест убрала.
Задание на период с 13.04-20.04
тема: Общая
характеристика земноводных.
Просмотри видео урок
Используя материалы видео урока и учебника стр.189-198,
составь опорный конспект по плану:
1.Среда обитания представителей класса.
2.Особенности размножения и развития земноводных.
3. Происхождение и классификация класса.
4. Особенности внутреннего строения земноводных:
а .Кожный покров
б .Строение скелета
в. Кровеносная система
г. Дыхательная система
д. Головной мозг и органы чувств
е. Выделительная система
ж. Размножение и развитие земноводных.
Для оформления можно применить таблицу, кластер, рисунки и др.
Записи вести аккуратно, кратко, весь текст учебника переписывать не надо.
Выполненные задания отправлять по адресу: margharita54@mail.ru
Здравствуйте дорогие ребята и родители, я помещаю ссылку на сайт олимпиады школьников, которую проводить Сириус. Посмотрите и желающие могут пройти онлайн олимпиаду.
Олимпиада Сириус
Задание на период с 20.04-26.04 Срок освоения 30.04 2020
Тема: Общая характеристика пресмыкающихся.
Тема: Многообразие пресмыкающихся. Их роль в природе и жизни человека.
Учебник стр.200 - 206;
видео урок
Задание: Просмотреть видео урок, прочитать текст учебника стр.200-206, ответить на вопросы стр. 207 - №1,6,8,9.
Тест Земноводные и пресмыкающиеся
Тест выполняем все.
Письменное задание присылают:
Горский Даниил, Терехов Петр,Казакова Вероника, Костенникова Анастасия, Лубяго Алена, Ежов Дмитрий, Урусова Анастасия.
Задание на период с 27.04-30.04 Срок освоения 16.05
Тема: Класс птицы.
Птицы
Задание. Просмотреть видео урок. Прочитать статью учебника стр.208-226. Выписать особенности кровеносной и дыхательной систем птиц.
Оценка за тест.
14-15 правильных ответов "5"
13-11 правильных ответов "4"
10- 7 правильных ответов "3"
меньше 6 "2"
Задание на период с 12.05 - 16.05. Срок освоения - 18.05-20.05
Тема: Экологические группы птиц.
Группы птиц
Задание: Просмотреть видео урок. Прочитать текст учебника стр.218-224.
Составить таблицу: "Экологичекские группы птиц по месту обитания и типу питания".
Тема: Роль птиц в природе и жизни человека.
Роль птиц
задание:. Просмотреть видео урок. Прочитать статью учебника стр.225, составить кластер: "Значение птиц в природе и жизни человека"
Период 20.05-22.05
Класс Млекопитающие.
видео урок
Просмотреть видео урок. Учебник стр.227-238 -прочитать.
Многообразие млекопитающих.
видео урок
Составить классификацию класса Млекопитающих. Учебник стр.239-245.
Общая характеристика вирусов.
Вирусы
Просмотреть видео урок. Прочитать статью учебника стр.250-252.
Период 20.05-22.05
Класс Млекопитающие.
видео урок
Просмотреть видео урок. Учебник стр.227-238 -прочитать.
Многообразие млекопитающих.
видео урок
Составить классификацию класса Млекопитающих. Учебник стр.239-245.
Общая характеристика вирусов.
Вирусы
Просмотреть видео урок. Прочитать статью учебника стр.250-252.
Комментариев нет:
Отправить комментарий